Преимущества нашего решения

Bird автоматизирует рутинные задачи и облегчает работу.

Заказы проще комплектовать благодаря интерфейсу кладовщика

Интерфейс подскажет какие товары собирать и где эти товары находятся на складе. Интерфейсом кладовщика можно пользоваться с мобильного телефона, планшета или компьютера.

Данные по остаткам актуализируются дважды в минуту

При оформлении заказа товары ставятся в резерв, поэтому продать последнюю единицу товара сразу двум покупателям не выйдет. При отмене заказа товары снимутся с резерва и станут доступны для покупки.

Храните данные о клиентах

Знайте какие товары и когда приобретались, какие заказы доставляются, когда клиент последний раз звонил в офис, и по какому поводу. Оставляйте скрытые заметки о клиенте для сотрудников магазина.

Умный поиск по заказам, клиентам, товарам

Нужный заказ найдётся не только по номеру заказа и дате оформления, но также по фио или телефону клиента, электронной почте, городу доставки и даже по трек-номеру.

Создавайте прайс-листы

Чтобы создать оптовый прайс-лист для контрагента, укажите размер скидок по каждому производителю, скачайте прайс-лист и отправьте по почте или распечатайте. А чтобы каждый раз не указывать процент скидок вручную, сохраните шаблон с понятным названием.

Попробуйте наше решение в действии

Оцените преимущества нашего решения в онлайн демонстрации. Бесплатно и без регистрации.

Перейти к демонстрации

Оплата покупок любым удобным способом

Наше решение использует платежные шлюзы, которые и принимают к оплате банковские карты и электронные деньги на самых выгодных условиях. Комиссия банка за прием оплаты составляет один процент.

Доставляйте покупки до двери, в пункты выдачи или постаматы.

Наше решение интегрировано по API с Яндекс-Доставкой, DPD, Деловыми линиями, Сдэком, Pick Point и другими сервисами доставки. Выгрузка заявки на доставку в транспортную копанию происходит автоматически.

Печатайте и проводите документы

Оплаченные заказы автоматически отдаются на склад для комплектации и отправки. Печать накладных, штрих-кодов и счетов-фактур автоматизирована. Bird проводит документы в 1С в соответствии со статусами заказов.

Работайте с текстами

Во встроенном редакторе текста редактировать описаниям товаров, статьи и новости так же просто, как в Word. Чтобы опубликовать статью или новость на сайте, не потребуется знание HTML. В визуальный редактор текста встроены проверка орфографии и типограф.

Отправляйте уведомления

Покупатели получают письма с трек-номером заказа для отслеживания доставки, а после получения заказа — письма с просьбой оценить заказ. Если клиент попросил сообщить когда товар будет в наличии, после появления товаров клиент получит уведомление на электронную почту.

Попробуйте наше решение в действии

Оцените преимущества нашего решения в онлайн демонстрации. Бесплатно и без регистрации.

Перейти к демонстрации

Автоматизируйте работу выездных сотрудников

Чтобы создать заказ торговому представителю не нужно быть за компьютером. Мобильный интерфейс позволяет торговым представителям создавать заказы с мобильного телефона находясь где угодно. Развивайте клиентскую сеть с помощью выездных сотрудников без лишних затрат.

Интегрируйтесь с сервисами Яндекса

Подключите магазин к Яндекс.Маркету за один день. Тонкая настройка выгрузки в Яндекс.Маркет каждого товара и раздела каталога. Ручное заполнение описания товара для Яндекс.Маркета. Турбо страницы Яндекс с добавлением товара в корзину и покупкой.

Ведите журнал звонков

Система ведёт журнал звонков и обращений клиентов. Менеджер может оставить заметку об обращении клиента с описанием причины обращения и результатом по каждому обращению.

Заполняйте по шаблону

Функция заполнения мета-данных по шаблону позволяет создать шаблон, по которому в карточках товара будут заполнены мета-данные. Это избавит SEO оптимизатора от ошибок при заполнении больших каталогов товаров.

Модерируйте отзывы о товарах

Новый отзыв о товаре легко найти и проверить. Если покупатель задал вопрос, можно оставить официальный ответ от лица магазина. Отзывы можно редактировать, снимать с публикации или удалять.

Попробуйте наше решение в действии

Оцените преимущества нашего решения в онлайн демонстрации. Бесплатно и без регистрации.

Перейти к демонстрации

Личный кабинет покупателя

В личном кабинете покупатель видит список своих прошлых заказов. Покупатель может повторить предыдущий заказ, тогда товары из этого заказа будут добавлены в корзину с учётом текущих цен и наличия на складе.

Рассылки по электронной почте

Создавайте персональные почтовые рассылки. Отбирайте получателей писем по дате последнего посещения сайта, дате последней покупки, товарам, которые клиент покупал.

Скидки, купоны и промо-коды

Клиенты могут активировать купоны в корзине и личном кабинете. Объявляйте акции на товары. Выпускайте одноразовые или многоразовые купоны со скидками на товары, разделы каталога или товары определённых производителей.

Разделение прав сотрудников

Настройте права доступа для каждого сотрудника. Редактор заполняет описания товаров, работник склада комплектует и отгружает, менеджер обрабатывает заказы. Отслеживайте действия персонала в журнале действий сотрудников.

Совместимость товаров

Если в каталоге присутствуют расходные материалы или запчасти для товаров, свяжите товары с запчастями при помощи специального признака совместимости. Совместимые товары отобразятся на страницах товаров как запчасти и расходники.

Варианты, размеры, цвета

Настройте варианты товара для товаров отличающихся только размером или цветом. Каждому варианту товара укажите отдельный артикул, цену и остаток на складе. Покупатель сможет выбрать цвет и размер, а на складе будет зарезервирован нужный товар.

Попробуйте наше решение в действии

Оцените преимущества нашего решения в онлайн демонстрации. Бесплатно и без регистрации.

Перейти к демонстрации